Обмен, возврат, гарантийный срок
1. Обмен, возврат товара не бывшего употреблении. Статья 25 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
Любой товар, за исключением носков, наборов стикеров, брендированного скотча и обложек, можно обменять или вернуть, при соблюдении следующих условий:
При возврате или обмене заказа в интернет магазине расходы на доставку не компенсируются.
При обмене или возврате онлайн-заказа необходимо написать письмо в нашу службу поддержки или позвонить по телефону:
Вещи необходимо отправить на обратный адрес (адрес высылается по требованию клиента).
Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа.
Возврат денежных средств или обмен осуществляется после того, как посылка с возвратом вернулась на склад интернет магазина.
Для возврата денежных средств, клиент обязан предоставить следующую информацию:
Стоимость доставки не учитывается (за исключением случаев заводского брака или Вами получен товар не надлежащего качества)
2. Обмен, возврат товара при обнаружении брака, гарантийный срок. Статья 19 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
Каждая вещь, находящаяся в продаже в нашем оффлайн магазине и интернет-магазине, проходит детальную проверку на предмет заводского брака.
Если вдруг к Вам попало изделие, у которого спустя время выявились какие-то недостатки, свяжитесь с нами, пожалуйста.
Гарантийный срок товара составляет 30 дней. В течение этого периода Вы имеете право на бесплатную замену товара в случае выявления дефектов.